Зеленое будущее Paul Mitchell®

Страсть к парикмахерскому делу, сострадание к планете. Как компания с многолетним опытом благотворительности и заботы о Земле, Paul Mitchell® придерживается более экологически рациональных методов работы.

Зеленые корни. Зеленое будущее

Компания John Paul Mitchell Systems™ более 40 лет выражает любовь к красоте в продуктах, которые производит, в людях, которым служит, и в планете, которую стремится защитить. Устойчивое развитие всегда было приоритетом для основателей JPMS™. Сегодня компания стремится сделать свою деятельность чище и экологичнее, чтобы сохранить красоту окружающего нас мира. Сокращение использования натурального пластика. Уменьшение углеродного следа. Этический выбор поставщиков. И многое другое.

Уменьшение количества первичного пластика

В рамках давней приверженности делу защиты окружающей среды бутылки и тубы Paul Mitchell® переводятся на переработанную упаковку PCR (Post-Consumer Recycled Bottle), начиная с линейки Tea Tree и основных линеек Paul Mitchell® к 2025 году. Это уменьшит использование первичного пластика на 773 метрических тонн в год.

Переход на PCR упаковку отразится на экологии планеты в лучшую сторону:

  • Сокращение использования ископаемого топлива на 41%, что эквивалентно 7810 баррелям нефти.
  • Снижение выбросов парниковых газов до 1162 метрических тонн CO2, что эквивалентно выбросам 249 автомобилей, которые не используются в течение года.
  • Сокращение использования воды на 156 миллионов галлонов — этого достаточно, чтобы заполнить 236 плавательных бассейнов олимпийского размера.
Био-упаковка

Наша инновационная упаковка для линии продуктов Clean Beauty на биологической основе, на 90% состоит из экологически чистого и этично собранного сахарного тростника, что помогает снизить выбросы вредных парниковых газов, которые способствуют изменению климата, и на 100% пригодна для вторичной переработки.

Меньше пластика в крышках

Бутылки теперь имеют низкопрофильную крышку, в которой используется на 46% меньше пластика, чем в стандартной крышке Paul Mitchell®.

Программа по озеленению

С 2014 года линейка Tea Tree поддерживает движение Reforest’Action и миссию по озеленению. Reforest’Action сажает деревья там, где это больше всего необходимо. В 2020 году компания JPMS™ поставила действительно большую цель — посадить 1 миллион деревьев к концу 2022 года. В 2019 году было посажено 750 000 деревьев — это 750 тыс.часов работы местных фермеров и более 1 миллиона мест обитания животных, а также компенсация более 100 тыс.тонн выбросов CO2.

Зеленая энергия в производстве

Линейка Clean Beauty производится с использованием 100% сертифицированной экологически чистой энергии, что помогает уменьшить загрязнение окружающей среды и выбросы парниковых газов.

Использование солнечной энергии

Солнечные панели в штаб-квартире глобального сбыта JPMS™ в Калифорнии обеспечивают почти 90% энергии, необходимой для работы здания в рабочее время, предотвращая попадание в атмосферу 337 метрических тонн CO2 ежегодно. Это равно выбросам 74 автомобилей в течение года или сокращению их пробега на 1 500 000 км в год.

Пионер в производстве Cruelty-Free продуктов

В 1980 году JPMS™ стала первой профессиональной бьюти-компанией, которая публично заявила, что против тестирования продуктов на животных. Более 40 лет спустя компания остается верна пушистым друзьям и гордится тем, что бренд Paul Mitchell® остается cruelty-free и участником программы PETA “Beauty Without Bunnies”.

Веганские продукты

В дополнение к cruelty-free большинство продуктов Paul Mitchell® по уходу, окрашиванию и стайлингу являются веганскими. К 2023 году 10 из 12 продуктовых линеек бренда станут на 100% веганскими.

Ферма Awapuhi

Задолго до того, как это стало основным направлением, соучредители JPMS™ Джон Пол ДеДжория и Пол Митчелл предприняли шаги, чтобы сделать компанию экологически чистой. Самая первая их инициатива — основание фермы авапуи на Гавайях, на солнечной энергии. Весь авапуи, который используется в продуктах Paul Mitchell®, по сей день выращивается на этой ферме.

Масло чайного дерева Tea Tree Oil

В линейке продуктов Tea Tree компания использует только 100% масло чайного дерева, выращиваемое на фермах Австралии, использующих этичное производство и сбор ингредиентов.

Пальмовое масло

С целью снижения негативного воздействия пальмового масла на окружающую среду и сообщества, компания активно подключается к круглому столу по устойчивому пальмовому маслу (RSPO) с балансом массы, где это возможно.

Перерабатываемые алюминиевые тубы

Тубы для профессиональных красителей Paul Mitchell® сделаны на 45% из переработанного алюминия и на 100% пригодны к переработке. На 95% меньше энергии требуется вместо производства новой алюминиевой упаковки.

Программа утилизации инструментов

В партнерстве с Homeboy Industries компания перерабатывает 100% инструментов для волос, возвращаемых в JPMS™. Таким образом, 5,6 тонн старых инструментов не оказываются на свалках ежегодно.

Меньше печатной продукции и упаковки

Компания уменьшает количество печатной продукции, переходя на цифровые документы, и количество упаковки. Ежегодно это экономит около 170 тон бумаги и сохраняет 4080 деревьев от вырубки!